«Ваши дети - не дети вам . Они сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе. Они приходят благодаря вам, но не от вас. И хотя они с вами, они не принадлежат вам. Вы можете дать им вашу любовь, но не ваши мысли, ибо у них есть свои мысли. Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам. Ибо их души обитают в доме завтрашнего дня, где вы не можете побывать даже в мечтах.

Вы можете стараться походить на них, но не стремитесь сделать их похожими на себя. Ибо жизнь не идёт вспять и не задерживается на вчерашнем дне. Вы - луки, из которых ваши дети, как живые стрелы, посланы вперёд. Стрелок видит цель на пути бесконечности и сгибает вас своей силой, чтобы стрелы летели быстро и далеко. Пусть ваш изгиб в руке стрелка станет вам радостью».

Быть родителем ребёнка индиго – это большая радость, но и одновременно большое испытание. Всем родителям важно осознать, что воспитание их ребенка связано с проблемами их собственной личности и если вы требуете какого-то поведения или наличия каких-то качеств от своего ребенка, то изначально вы сами должны такими качествами обладать. Потому для того чтобы правильно воспитывать ребенка, нужно сначала заняться самовоспитанием. Если вы чего-то требуете - сначала станьте образцом примера.

1. Воспитание

детей индиго всегда требует постоянных личностных изменений и роста самих родителей. Не бойтесь промахов. Наберитесь смелости и позвольте детям видеть вас без маски. Часто то, что мы считаем «проблемами», на самом деле является лишь реакцией детей на наши попытки их изменить. Если вам  удается помочь ребенку осознать цель его жизни, между вамиустановится полное взаимопонимание. Когда вы найдете возможность выйти на уровень своих детей, проблемы исчезают. Задача новых детей в том, чтобы повысить наши вибрации, а не в том, чтобы самим спуститься до нашего уровня.

Воспитание ребенка требует искренности и целостности. Примите свое истинное «Я»  и свободно выражайте свою истинную сущность. Учите своих детей делать то же самое.

Постарайтесь войти во внутренний мир своего ребёнка, попробуйте смотреть на мир его глазами - и вы откроете для себя многие очень простые, но важные вещи. Наблюдая за поведением ребенка, спокойно спросите себя: «Какая часть моей личности здесь отражена?» — и внимательно прислушайтесь к ответу. Наблюдая за детьми, можно многое узнать о себе.

Учите детей собственным примером, что изменяться - нормально и хорошо, что для этого нужно лишь ставить перед собой новые задачи и преобразовывать себя.
Помните, что каждый день, каждый миг нов и полон неограниченных возможностей для совместного роста и обучения. Будьте чувствительны к текущему моменту. Ощутите глубочайшую истину вашей с ребенком жизни. Будьте терпимы к своему ребёнку, берегите его детскую психику. Старайтесь сдерживать свои негативные эмоции в присутствии вашего ребёнка. Будьте отзывчивыми родителями.

2. Конфликты

С «авторитарныи» родителями у детей индиго неизбежен конфликт. Они  не признают такой стиль взаимодействия.ни не отзываются на обвинения и не приемлют никаких проявлений абсолютной власти, не ризнают авторитетов, кроме, пожалуй, авторитета свободы и права выбора.Они не хотят действовать по их приказу, и ожидают, что с ними все обсудят, дабы можно было вместе поразмыслить и принять разумное решение. Ваши указания всегда должны быть обоснованными.

Индиго — нонконформисты. Они восстают, когда кто-то пытается их контролировать.

Если отношения не ладятся с подростком, то откровенная беседа — единственный выход из сложившейся ситуации. Возможно, разговор будет не самым приятным, но выслушайте все, что он вам скажет. Главное, не выходите из себя, не оправдывайтесь и не читайте нотаций.

Если вы попытаетесь применить к нему физическую силу - ваш ребёнок перестанет вас уважать и закроется перед вами навсегда. Ваша задача именно направлять, а не управлять. Получая признание, поддержку и ободрение, эти дети могут доставить своим родным истинное счастье. В противном случае они способны вести себя с беспримерным упорством и непрестанно бороться с авторитетов взрослых.

3. Интеллектуальные нагрузки

Развивайте его, не относитесь к нему как к маленькому, приучайте его к интеллектуальным нагрузкам. Помните о том, что дети, имеют больше возможностей, чем родители. Ребёнку гораздо легче выучить иностранный язык, нежели взрослому.Помние, что   ребенок – потенциальный интеллектуальный гений, помогите ему развиться!

4. Свобода

Никогда не ограничивайте своих детей, не навязывайте им семейные стереотипы, всегда помните, что малыш, пришедший в этот мир через вас, уже является свободным космическим существом, со своей волей и своими установками, данными ему свыше. Он унаследовал от вас генетически тело, но его истинная сущность неразрывно связана с его истинным родителем - Творцом. Не заявляйте право собственности на детей - они принадлежат Богу. Ребенок, рожденный от отца- ученого, не обязательно станет ученым.

5. Самостоятельность

Приучайте вашего ребёнка к самостоятельности еще смалу. Не собирайте его игрушки в комнате - уборку в своей комнате он должен делать сам.

Будьте принципиальны в воспитании в выработке самостоятельности у ребёнка. Не выполняйте поставленную задачу вместо него - этим вы не покажите свою любовь к нему, а наоборот создадите ему проблемы, не ловите рыбу - дайте удочку....

Не навязывайте свои ценности. Не раздражайтесь, если он отвергает ваши ценностные ориентиры. Ребёнок индиго имеет свои представления о ценностях уже с рождения.

Многие родители по старым правилам всё ещё считают, что их дети - это пластилин, из которого можно вылепить все, что захочется, а главное – вырастить себе подобного. Но этих детей невозможно переделать. Они с самого рождения знают ичасто совершенно четко говорят своим родителям:  кто они такие и для чего пришли, что им нужно, чего они хотят, а чего не хотят. Именно поэтому они нуждаются в изучающем, спрашивающем внимании и помощи родителей и воспитателей. Самой надежной силой восприятия их сущности  и воздействия на них является любовь к ним и наделение их полной свободой выбора.

Позволяйте своему ребёнку побыть наедине с собой, если он этого хочет.

Не пытайтесь контролировать все сферы его жизни. Если он посчитает нужным, он сам вам будет всё рассказывать. Верьте в него.

Говоря о формировании и развитии самостоятельности у детей, хочу затронуть очень важную проблему воспитания - способность человека конструктивно разрешать свои проблемы. Эта способность в человеке воспитывается. Но на сегодняшний день конструктивно разрешать свои проблемы способны только 5-7 % людей земного шара. Отсюда возникает вопрос - «Кто тогда научит этому детей, если остальные 93- 95 % этого не умеют?!».

Пользуйтесь тремя моими правилами, чтоб научить своего ребенка решать проблему:

  1. Приучите ребёнка к мысли, что все задачи, поставленные перед ним он должен решать сам.
  2. Единство требований со стороны родителей. (Общие принципиальные правила у обоих родителей.
  3. Нужно позволять ребёнку решать свои проблемы. Он будет испытывать удовольствие от того, что справился с задачей  самостоятельно.

Вложите в сознание своего ребенка основу конструктивного подхода к разрешению любой проблемы, пусть это станет основой его взаимодействия с другими людьми - этим вы реально облегчите ему жизнь.

6. Развитие творческого мышления

Одобряйте его стремление к творчеству, хвалите его за его маленькие первые достижения. С самого раннего возраста давайте ему в руки бумагу, карандаши и другие материалы для лепки, рисования, рукоделия и пр.

7. Социальная адаптация

Никогда не выбирайте ему друзей и не запрещайте общаться с теми, кто вам не нравится. Не растите своих детей в «тепличных условиях», создавайте своему ребёнку «положительнй стресс», чтобы он учился жить. Придумывайте для него головоломки, задавайте ему задачи, пусть он учиться думать, как ему выйти из той или иной ситуации. Вот ваш малыш поднимается по лестнице самостоятельно. Лестница крутая, а вдруг он поскользнётся и упадёт? Как поступит умная мама? Она не станет кричать и удерживать или поддерживать. Она просто подойдёт и станет рядом, и будет подстраховывать, но неназойливо, незаметно для него, так, чтобы малыш, поднявшись и спустившись, почувствовал себя победителем. Он смог! Сам! Отсюда, из таких «мелочей», берёт начало вера в себя, инициатива, упорство, умение отстоять свою точку зрения. Те самые черты характера, которые делают человека успешным в жизни. Для того, чтобы вырастить чуткую и гармоничную личность с высоким чувством сопереживания, понимания других, не потакайте необоснованным капризам своих детей, не идите на поводу их желаний, не манипулируйте сами и не позволяйте манипулировать собой. Пример, с которым многие наверняка сталкивались:

Маленький ребенок в магазине в истерике требует игрушку.

Мать, переживающая завпечатление, которое она произведет на окружающих, долго пытается уговорить ребёнка, ребенок бьется в истерике, и она пусть даже возмущаясь, всё равно выполняет его требования. У ребенка такое поведение закрепляется подарком: я устроил истерику и за это получил игрушку!

Другая мать, шлепает ребенка по попе, и он успокаивается. Но — это уже будет насилием.

Мать, которая по-настоящему любит своего ребенка, которая заботится о его будущем и здоровье, спокойно отводит кричащего ребенка в сторону, вытирает ему слезы и спокойно говорит: «Когда ты так кричишь, я не только не хочу покупать игрушку тебе, но и вообще в магазин с тобой ходить не хочу, потому что мне неприятно. Я вижу, что она тебе очень нравится. Я не могу купить тебе эту игрушку, потому что денег, которые у меня есть, хватит только на продукты. Если мы купим игрушку, то мы не купим еду. Поэтому игрушка откладывается до того момента, когда будет больше денег». Этот монолог, конечно, длиннее, чем обычные материнские реплики у мам со слабыми нервами. Однако формирует здоровые причинно - следственные связи и освобождает от необходимости формировать психосоматические заболевания и привычку манипулировать другими.

Помните, что родителям необходимо всячески поощрять скорейшее включение ребенка в общественную жизнь: детский сад, кружки и т.д. Мы должны учить ребёнка социальному поведению и при этом развивать его независимость.

8. Сверхспособности

Если у вашего ребенка появились сверхспособности, не заостряйте сильное внимание на них. Помните о том, что ребенок должен быть прежде всего счастливым, а не гениальным. Очень многие родители хвастаются, что их дети могут невероятное, и показывают домашние чудеса перед своими друзьями, другие, с коммерческой «жилкой», пытаются извлечь из этого максимальную материальную пользу. Ребёнок в таких случаях становится заложником эгоизма собственных родителей, которые постоянно его эксплуатируют: «Ну, покажи нам чудо, давай, ты же любишь маму?» Помните, что каждое такое «чудо», особенно в раннем возрасте заберёт у него много энергии и здоровья. Задача родителей таких детей – не торговать ими и их способностями, а помочь им развиваться для реализации  истинного предназначения этих детей.

Поскольку эти дети обладают немалой силой, очень важно показать им, с какой ответственностью сопряжено использование силы. Приучайте их наблюдать, как люди своими действиями влияют друг на друга. Покажите, что все наши дела влекут за собой те или иные последствия.

9. Проблемы успеваемости

Когда ребенок сможет решить свои внутриличностные проблемы, проблемы адаптации и взаимодействия с окружающим миром и самим собой - это будет условием его реализации в целом. Если ваш ребёнок неожиданно стал плохо учиться в школе, не наказывайте его. Поговорите с ним доверительно, выясните, что могло обидеть или вызвать дух противоречия. Не ругайте за плохую успеваемость, это не так важно, куда важнее, чтобы он рос хорошим человеком. Никогда не ругайте его за оценки. Не стоит расстраиваться, особенно в младших классах, умеренными успехами в науках. Далеко не всегда человек с высоким интеллектом хорошо учится. Менделеев, например, имел "тройку" по химии, а Эйнштейн – «двойку» по физике. Творческая одаренность не всегда способствует успехам в школе. Вот, например, какую характеристику дали Н. В. Гоголю его учителя: "В обучении туп, в прилежании слаб, в поведении резв", но это никак не помешало ему стать великим писателем. Эйнштейн, например, развивался очень медленно, с трудом, поздно научился говорить и очень поздно пошел в школу. А Ньютон в школе слыл лентяем и тупицей. Его взяли домой из-за неспособности к обучению. Помните, что и у Эйнштейна в школьные годы по физике стояла «двойка», но он стал величайшим учёным. Чем ваш ребёнок хуже Эйнштейна?

Для того, чтобы поднять успеваемость в учёбе у своего ребёнка, приучайте его с детства к состязательным играм. Пусть чувство этой игры будет с ним в школе. Тогда ему захочется приложить усилия, чтобы не быть позади других.

Если у него проблемы с учителями или сверстниками, пусть ваш дом станет для него надёжным тылом, местом, где его всегда ждут и ему всегда рады. Ведите себя так, чтобы после занятий, ему хотелось идти домой.

4.5
Средняя: 4.5 (2 голосов)
Ваша оценка: Пусто

Комментарии

Озвучены замечательные

Аватар пользователя suppgolftolong
Автор suppgolftolong (не проверено), дата создания вс, 07/01/2012 - 08:57.

Озвучены замечательные соображения, уникальные статьи

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".



Мистика, тайны, открытия!

Vergesso.ru - первый мистический, развлекательный и образовательный сайт.

добавить на Яндекс

Загрузка...

Партнеры

Вход на сайт

© 2011-2017. Все права защищены. При использовании материалов с сайта — ссылка на vergesso.ru обязательна.