В настоящей работе подвергнуто основательному разбору загадочное существо, известное под названием «снежный человек». В сознании большинства людей он продолжает оставаться биологическим зверочеловеком, который по непонятной причине не обнаруживается никакими научными экспедициями, но появляется совершенно внезапно перед отдельными людьми. После встречи он либо растворяется в воздухе, либо ретируется, проявляя фантастическе способности в передвижении, которые люди не могут объяснить. Анализ поведенческих способностей «снежного человека» показывает, что этот субъект должен быть изъят из сферы современного научного изучения, которое проводится с применением методов, основанных на устаревшей форме материализма. «Снежный человек» - это ультрасущесто, некий призрак, и его изучение должно проводиться людьми, знакомыми с понятиями «астральный мир» и «ментальный мир», потому что он «оттуда», а в видимом мире появляется на ничтожный промежуток времени только для того, чтобы дать понять, насколько далеки от истины современные исследователи.
Наука время от времени нехотя обращается к вопросу о «снежном человеке», но не рассматривает его странные свойства, которые говорят о том, что это существо представляет собой так называемую «ложную реальность». Термин «снежный человек», известный в наши дни во всем мире, появился в 1921 году. В то время на Эвересте, в Гималаях, работала экспедиция под руководством исследовател и альпиниста Говарда-Бэри. На одном из снежных склонов участники экспедиции наткнулись на цепочку следов босых ног. Следы походили на человеческие, но были очень крупными. Связь их со снегом породила название существа, которое их оставило, — «снежный человек». В настоящее время существо имеет множество других названий, присвоенных ему как исследователями-учеными, так и населением той или иной местности.
В биологии «снежный человек» иногда именуется троглодитом («пещерным человеком») или реликтовым гоми- ноидом («человекоподобным существом, сохранившимся от более древних эпох»). Эти названия наиболее распространеные, но имеются и другие. Количество местных названий «снежного человека» исчисляется многими десятками. Среди них наиболее известные, благодаря публикациям: йети (Гималаи), алмас (Монголия), бигфут, сасквоч (Северная Америка).
Знакомство людей со «снежным человеком» уходит в историческую глубь. Первое письменное упоминание о необычных человекоподобных существах было сделано около двух тысяч лет назад китайским министром и поэтом Кью Юанем, который в своих литературных произведениях часто упоминал о «горных великанах-людоеах.
Существуют свидетельства, будто в течение последних сотен лет «снежного человека» не раз раз ловили, но отпускали, потому что не могли придумать, что с ним делать. Разговоры он не поддерживал по причине неразвитости речи. Однажды отцы церкви после продолжительных раздумий обратили его в христианство, однако, религиозные таинства никак не подействовали на дикаря, и затея окончилась тем же — его опять отпустили.
Поскольку о «снежном человеке» слышали давно, и, в общем, люди знали, что он существует, шведский натуралист Карл Линней, составляя фундаментальную «Систему природы», включил его в Десятое издание (1758 г.) под названием «Гомо ферус» — «Человек дикий», и в классификации животного мира стало числиться два вида людей, считая первым «Человека разумного» «Гомо сапиенс». Эпонимами (т.е. исходными экземплярами для названия) Карлу Линнею послужили пойманные к тому времени поросшие шерстью юноши и взрослые особи, доставленные к высоким особам (королям), обследованные и описанные их медиками.
В последние десятилетия, ознаменованные «тарелочным» бумом, этот субъект уличен в действиях, не соответствуюих его биологическому «статусу»: в компании с неприглядным гуманоидами-«пилотами», облаченными в скафандры, он будто бы летает на НЛО; в одинаковой степени с ними оказывает психическое воздействие на землян, вгоняя их в неописуемый ужас или в бессознательное состояние; точь-в-точь, как «пилоты НЛО», внезапно появляется из ничего и «растворяетс в воздухе» исчезает. В общем, ведет себя так же, как и его «приятели».
Внешне «снежный человек» более всего похож на гориллу, но обладает особыми психофизическими свойствами, присущими гуманоидам, которые взяли в привычку появляться пред очами незадачливого землянина в связи с «летающими тарелками». Поскольку он числится у биологов реальным существом, а не призраком, то подобные качества ему «непростителны». Биологи не могут объяснить его «проступки» остальной массе населения Земли. Иногда они невнятно произносят, что-де «снежный человек», летающий на НЛО, совсем другой. Но какой же он другой: «троглодит космический», что ли? Не имея четкого ответа, они в то же время прекрасно понимают, что нельзя настаивать на таком утверждении: Константин Циолковский, школьный учитель и энтузиаст космонавтики, переносивший насмешки современников за свои космические идеи, а после смерти превращенный в предмет гордости России, предсказывал, что человек завоюет космическое пространство. Однако он имел в виду «человека разумного», но никак не «троглодита космического». Вопрос о космическом «снежном человеке» повис в воздухе, биологи по этому поводу отмалчиваютс, будто набрали в рот воды.
«Снежный человек» - существо, известное и неизвестное одновременно, поэтому каждый считает его таким, каким хочет считать. Но его скрытность и загадочность признают все. Ни один ученый не держал его за лапу, даже не приближался к нему, не говоря о большем исследование повадок, поведения, питания, мест обитания, внутренних органов, черепа, мозга, скелета и т.д. Это существо не желает идти в плен к биологам, и они, не имея возможности поймать его или хотя бы созерцать достаточное время, вынуждены довольствоваться несколькими фотографиями, короткометражной кинолентой, слепками следов, клочками шерсти и экскрементами, оставленными троглодитами в разные времена, чтоб заочно строить свои научные догадки. И это не шутка, а факт. Более того, вся эта совокупная, смехотворно скудная добыча скопилась в их распоряжении не за год другой, а за десятки лет «научной деятельности», и не в одной какой-либо стране, а во всем мире. В течение всего периода изучения проблемы троглодита, или реликтового гоминоида, «объект познания», превосходящий по силе интеллекта всех участников этой деятельности, вместе взятых, заманивает их все глубже и глубже в дебри чертовщины и дурачит. А «снежночеловковеды» от науки дурачат общественность.
Учитывая совершенно необычные свойства «снежного человека», наука в целом, в лице академий наук, старается уклониться от разговоров об этом существе. Дело в том, что среди «генералов науки» есть вполне здравомыслящие люди, которые знают, что такое призрак и в чем отличие призрака, каковым является «снежный человек», от биологическоо существа. А отличие заключается в том, что призрак имеет лишь видимость внешности, которая воспринимаетя зрением человека. То, что находится под «видимостью внешности», большинство людей, воспитанных на монистическом взгляде на природу, домысливает по принципу аналогии и считает, что под внешностью человекозверя, который выглядит, как настоящий и живой, должно быть биологическое тело. Однако его там нет! И этот факт, как правило, не воспринимается сознанием неподготовленного человека, будь то ученый или обыватель.
Казалось бы, выход из ситуации простой: объяснить людям, что же представляет собой призрак. Но дело в том, что официальная наука как система знаний не занимается изучением призраков, хотя последние являются вполне реальными, материалистическими существами. Официальная наука предвзята, она вводит искусственные рамки «научности», за пределами которых все относится к ненаучному. «Снежному человеку» не повезло: он попал за рамки. Но, к счастью, официальная наука не единственная организация, которая изучает природу и общество. Ответы на вопросы о «снежном человеке» находятся там можно найти также в теософии, мистике, магии и др.
Геннадий Кизилов